ОДЕССА, 06 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Три торговые марки компании «Витмарк-Украина» признаны «Лучшим продуктом России» на международной выставке в Москве, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил сегодня, 6 марта, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.
По информации руководителя PR-службы, компания «Витмарк-Украина» приняла участие в 19-й Международной выставке «ПродЭкспо 2012», которая на протяжении многих лет считается самым крупным выставочным событием Восточной Европы. На Международной выставке проводился дегустационный конкурс продуктов питания и напитков на звание «Лучший продукт России». Компания «Витмарк-Украина» представила свои новые продукты – смузи «Просто Фрукты», обновленную марку «Jaffa», а также соки ТМ «Одесский» (экспортный вариант ТМ «Наш Сок»). В конкурсе оценивались несколько параметров: дизайн упаковки — ее соответствие российским стандартам, ее привлекательность, а также органолептические характеристики продукта — цвет, вкус, запах и консистенция.
По оценке дегустационной комиссии конкурса все три марки компании «Витмарк-Украина» являются лучшими продуктами в своей категории по всем тестируемым параметрам. По результатам тестирования ТМ «Jaffa», «Одесский» и «Просто Фрукты» признаны «Лучшим продуктом России» и награждены «Золотой медалью качества».
В этом году на Международной выставке «Прод Экспо 2012» были представлены 2100 компаний из 55 стран мира. «Витмарк-Украина» была представлена всей линейкой своей продукции. Кроме того в этом году российским посетителям выставки были представлены и новые марки Компании – смузи ТМ «Просто Фрукты» и обновленная марка «Jaffa».
В рамках выставки «Витмарк» также приняла участие в Форуме производителей и ритейлеров, где представители Компании провели успешные переговоры с крупнейшими торговыми сетями России о поставках продукции в российский ритейл».
СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита», «Aquarte»). Год основания – 1994. Доля Компании на рынке СНН – 25%. Доход от реализации продукции Компании в 2011 году составил 985 млн. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |