ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Бізнес
«Витмарк-Украина» обновила бренд JAFFA
11:21 / 21.03.2012

ОДЕССА, 21 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Компания «Витмарк-Украина» обновила один из своих ведущих брендов – JAFFA , передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил сегодня, 21 марта, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.

По информации руководителя PR-службы, «в феврале этого года был осуществлен перезапуск сокового бренда Jaffa — одного из ключевых брендов компании «Витмарк-Украина». В результате на рынок выведена новая продуктовая линейка под брендом Jaffa, которая заменила два саббренда — Jaffa Select и Jaffa Natural, ранее позиционировавшиеся в верхнем и среднем ценовых сегментах соковой категории. Изменение портфеля бренда позволит более четко позиционировать Jaffa, улучшить его знание и восприятие потребителями, а также сфокусировать дистрибуционные и маркетинговые усилия компании в одном бренде».

«Обновленное предложение Jaffa включает новый дизайн упаковки и улучшение рецептур продукта – соки обновленной марки стали более насыщенными. Также была расширена продуктовая линейка бренда двумя популярными среди украинских потребителей вкусами – сицилийский апельсин и овощной сок. Вместе с перезапуском марка также представит потребителям новый порционный формат упаковки — тетра призма 0,33 литра с инновационной крышкой Dream Cap, что является инновацией в Европе», — отметил А. Крень.

По словам бренд-менеджера Jaffa Ольги Будник, к изменениям бренд шел около года: «более 11 месяцев проводились исследования и фокус-группы для разработки нового дизайна упаковки с привлечением международных дизайнерских агентств, а также потребительские дегустации, по результатам которых были значительно улучшены рецептуры соков и нектаров марки в соответствии с предпочтениями потребителей. По результатам исследований более 89% заявили свое намерение купить новую Jaffa. Реновация бренда будет поддержана новой рекламной кампанией на телевидении, а также коммуникациями в прессе и интернете. Кроме этого, с первого дня старта продаж обновленной марки были запущены мотивационные программы для партнеров Компании и для торговой команды, направленные на улучшение доступности бренда Jaffa в рознице. В результате перезапуска бренда Компания ожидает увеличение рыночной доли Jaffa в Украине до 6% до конца 2013 года».

СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa»,«Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита»,«Aquarte»). Год основания – 1994. Доля Компании на рынке СНН – 25%. Доход от реализации продукции Компании в 2011 году составил 985 млн. грн. Бренд Jaffa представлен на рынке Украины с 1994 года. Рыночная доля бренда в 2011 году – 3,5%. Знание бренда в 2011 году – 87%. Jaffa присутствует в категориях: соки, нектары, сокосодержащие газированные напитки.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту