ОДЕССА, 21 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Управления рекламы Одесского городского совета Лилия Рогачко заявила, что ни о какой монополизации рынка внешней рекламы в Одессе не может быть и речи, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 21 марта, Л. Рогачко сообщила корреспонденту агентства в ходе телефонного разговора.
«Я не знаю, как люди умудряются додуматься до такого, что лично я монополизирую рынок внешней рекламы. У нас только на Люстдорфской дороге установлено около 80 рекламных конструкций более 20 рекламных операторов. Там было установлено более 140 щитов, но в процессе работы по благоустройству их число сократилось», — отметила начальник Управления.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», финансовый директор ООО «Диагональ» Игорь Слюсаренко заявил, что «в данный момент в городе Одесса происходит жесткий захват рынка наружной рекламы, инициированный начальником Управления рекламы Одесского городского совета Лилией Рогачко, путем аннулирования действующих разрешений, отказов в выдаче приоритетов на размещение наружной рекламы, отказов в продлении и так далее. Впоследствии, после аннулирования, все конструкции демонтируются. Это происходит преимущественно в ночное время. Буквально через несколько дней, тоже ночью, на месте этих конструкций возникают другие, принадлежащие близкому окружению Рогачко и её партнерам по бизнесу».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.033Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |