ОДЕССА, 23 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Торговые марки «Наш Сок» и «Jaffa» вошли в первую десятку «Рейтинга украинских брендов» в номинации «Продукты питания», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 23 апреля, агентству сообщили в пресс-службе компании «Витмарк-Украина».
По информации пресс-службы, ТМ «Наш Сок» заняла 5 место, а ТМ «Jaffa» 6 место в номинации «Продукты питания». В общем рейтинге отечественных брендов по результатам голосования ТМ «Наш Сок» заняла 11 место.
Другая одесская ТМ «Arber» заняла 3 место в номинации «Потребительские товары».
«Всего в рейтинге приняло участие 100 украинских брендов национального масштаба, под которыми производится продукция или предоставляется услуга. Голосование за украинские торговые марки проводилось с 14 марта по 12 апреля в режиме «онлайн». Любой посетитель сайта мог проголосовать за ту или иную торговую марку, а также оставить свой комментарий.
Цель «Рейтинга украинских брендов» — поднять престиж отечественных производителей. Ежегодный проект также призван способствовать повышению информированности украинского общества о национальных торговых марках», — отметили в пресс-службе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |