ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Бізнес
Два одесских соковых бренда вошли топ-10 «Рейтинга украинских брендов» в номинации «Продукты питания»
15:40 / 23.04.2012

ОДЕССА, 23 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Торговые марки «Наш Сок» и «Jaffa» вошли в первую десятку «Рейтинга украинских брендов» в номинации «Продукты питания», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 23 апреля, агентству сообщили в пресс-службе компании «Витмарк-Украина».

По информации пресс-службы, ТМ «Наш Сок» заняла 5 место, а ТМ «Jaffa» 6 место в номинации «Продукты питания». В общем рейтинге отечественных брендов по результатам голосования ТМ «Наш Сок» заняла 11 место.

Другая одесская ТМ «Arber» заняла 3 место в номинации «Потребительские товары».

«Всего в рейтинге приняло участие 100 украинских брендов национального масштаба, под которыми производится продукция или предоставляется услуга. Голосование за украинские торговые марки проводилось с 14 марта по 12 апреля в режиме «онлайн». Любой посетитель сайта мог проголосовать за ту или иную торговую марку, а также оставить свой комментарий.

Цель «Рейтинга украинских брендов» — поднять престиж отечественных производителей. Ежегодный проект также призван способствовать повышению информированности украинского общества о национальных торговых марках», — отметили в пресс-службе.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту