ОДЕССА, 13 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Генеральный директор агентства недвижимости «Родные пенаты» Вероника Панкова (Москва) считает, что эффективный маркетинг всегда предусматривает в первую очередь творческий подход, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение В. Панкова выразила сегодня, 13 сентября, на XI Международной конференции «Передовые технологии рынка недвижимости-2013, которая открылась сегодня в Одессе.
По словам В. Панковой, «эффективный маркетинг — это те действия, которые приносят результат».
Гендиректор АН «Родные пенаты» считает, что для эффективного маркетинга нужно обязательно включать творчество, которое должно выходить на первый план не только в работе директоров, а и рядовых сотрудников. В качестве примера В. Панкова привела рекламу сигарет «Camel».
По ее мнению, существует два вида бизнесменов: процессники (видят, как решить задачу) и творческие люди (умеют ставить задачу).
Также В. Панкова добавила, что «основная функция менеджера — достижение целей в среде высокой конкуренции. Если есть результат, то менеджер эффективный».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |