ОДЕССА, 27 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Генеральный директор стивидорной компании ООО «Бруклин-Киев» Юрий Губанков заявил, что проведенное сегодня сотрудникам прокуратуры Одесской области изъятие документов компании – это лоббирование силовой структурой интересов другой коммерческой структуры – конкурента «Бруклин-Киева», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление Ю. Губанков сделал сегодня, 27 апреля, в ходе пресс-конференции в ИА «Контекст-Причерноморье» по поводу действий областной прокуратуры.
«Когда Премьером стал Арсений Яценюк, ему было доложено о ситуации с компанией «Бруклин-Киев» – о том, что у нас прокуратура сама несколько лет подряд проводит проверки и направляет их из других ведомств. Он сказал: «Ну вот, сейчас выдохнете, у вас будет спокойствие. Сможете спокойно работать и инвестировать». Но, к сожалению, все перевернулось – мы не можем ни работать, ни инвестировать.
Если вы посмотрите по истории, то это первое мое заявление, хотя у нас было очень много проверок, очень много «маски-шоу». Если первый раз заходят «маски-шоу», все в шоке, и бухгалтерия в том числе. Когда второй раз – они привыкают, третий – они привыкают, четвертый – смеются. На сегодняшний день наши органы, которые должны следить за происходящим и наводить порядок, превращаются в посмешище.
Когда приезжал вице-премьер Зубко, ему было доложено о ситуации – иногда не надо искать внешнего агрессора, если есть агрессор внутренний. Так вот, у нас всегда этим агрессором была прокуратура.
Вопрос не в том, что изъяли документы – в них ничего не найдут такого, что они ищут. Вопрос и обида в том, что действуют против компании, которая действительно работает и действительно вкладывает деньги, которая имеет более 700 человек работников, которая что-то пытается делать в этой стране. Это дискредитация инвестиционной деятельности в стране вообще», ― отметил он.
На вопрос корреспондента агентства, с чем, по его мнению, связано столь повышенное внимание областной прокуратуры к компании «Бруклин-Киев», Ю. Губанков ответил: «Я догадываюсь, в чем причина такой активности прокуратуры, поскольку на сегодняшний день наши интересы столкнулись с интересами другой компании, которую очень поддерживала транспортная прокуратура и поддерживает сейчас областная прокуратура. Это является причиной того, что с марта месяца начались такие военные действия относительно нашей компании. Хотя до этого было тихо. Я считаю, что это попытка крышевания прокуратурой одной из коммерческих компаний».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |