ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Культура
Известный российский дизайнер считает утверждение логотипа Одессы проявлением остроумия городских властей
15:32 / 09.02.2009

ОДЕССА, 09 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Ведущий российский дизайнер Артемий Лебедев, комментируя утверждение туристического логотипа Одессы, заявил, что городские власти таким образом могли проявить свое остроумие, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Соответствующий комментарий А. Лебедев разместил на сайте студии ArtLebedev под новостью о том, что киевская компания Bohush Communications победила в конкурсе на лучший туристический слоган и логотип для Одессы.

«Одесса ведь город юмора. Причем, не такого тупого габровского, как в кино показывают, а на самом деле. Это совершенно потрясающий город с абсолютно уникальной атмосферой и тончайшим чувством юмора во всем», — отметил российский дизайнер.

«Нельзя исключать, что остроумные градоначальники решили постебаться, приняв особо **дацкое **вно в качестве городского логотипа», — считает А. Лебедев.

Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», 5 февраля были обнародованы итоги конкурса «Лучший логотип и слоган Одессы туристической».

Победителем конкурса стала компания Bohush Communications (Украина, Киев), которая предложила одновременно и лучший логотип, и лучший слоган Одессы туристической.

Победившие логотип и слоган должны быть утверждены на сессии городского совета, и тогда компания-победитель получит призовые деньги (за лучшую туристическую эмблему — 10 тысяч гривен; за лучший слоган города — 5 тысяч гривен), а логотип поступит в свободное пользование для всех желающих.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту