ОДЕССА, 31 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На рекламу новой цирковой программы надо потратить 70-80 тыс. грн. в месяц, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такие данные привел сегодня, 31 марта, директор Одесского государственного цирка Алексей Купин в ходе пресс-конференции «Какие проблемы скрывают кулисы Одесского цирка».
«С рекламой еще ладно, здесь до 100 тыс. грн. А вот если идет речь о сумме в 100 тыс. грн и более, то по закону, цирк должен осуществлять закупки на условиях тендера. Представим ситуацию, что через несколько месяцев в цирк приедет труппа артистов с тиграми. Десяток тигров за период гастролей съедает мяса на сумму, большую чем 100 тыс. грн. А тендер длится 1,5-2 месяца. Тигры же издохнут от голода за это время», — отметил А.Купин.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |