ОДЕССА, 30 МАЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сопредседатель жюри Дизайна рекламных коммуникаций Киевского Международного фестиваля рекламы, совладелец и арт-директор брендингового агентства Direct Design Visual Branding (Москва) Дмитрий Пёрышков считает, что уровень работ, предоставленных участниками на прошедший в Одессе Киевский Международный фестиваль рекламы, вырос, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое мнение Д. Пёрышков выразил 28 мая в ходе пресс-конференции председателей жюри КМФР.
Как отметил сопредседатель жюри, «очень сильно вырос уровень работ. Но, к великому сожалению, работ ярких стало меньше».
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», Киевский Международный фестиваль рекламы проходил с 26 по 28 мая в Одессе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |