ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Культура
52 молодых одесских художника представили более ста своих работ на конкурс «Розовый бульдозер»
10:59 / 02.03.2013

ОДЕССА, 02 МАРТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 52 молодых одесских художника представили на конкурс «Розовый бульдозер» 106 своих работ, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом куратор конкурса, преподаватель института искусств Южноукраинского национального педагогического университета им. К. Ушинского, член НСХУ Алексей Малик сообщил вчера, 1 марта, в ходе пресс-конференции.

Как отметил А. Малик, с 1 по 21 марта в галерее «Сады Победы» открыта экспозиция произведений молодых одесских художников, ставших лауреатами и дипломантами конкурса «Розовый бульдозер».

«Данный проект реализуется в Одессе уже второй год по моей инициативе и при непосредственной поддержке мецената и народного депутата Сергея Гриневецкого – без него наше событие бы не состоялось», — отметил куратор конкурса.

«В 2013 году проект объединил молодых художников Одессы, работающих в области живописи и графики, общим концептуальным стремлением: искать, находить и воплощать новые позитивные темы и образы в современном изобразительном искусстве. К участию в проекте 52 молодыми авторами были представлены 106 работ. Из них конкурсный отбор прошли 44 произведения от 34 авторов. Это разные жанры: портреты, пейзажи, натюрморты, тематические и абстрактные композиции. Направляющей при отборе участников этого конкурса было позитивное настроение в работах. По результату работы конкурса из числа 44 мы выделили 10 самых лучших картин, которые будут награждаться дипломами, а три человека займут 1, 2, 3 места и будут награждены денежными призами», — сообщил А. Малик.

«Общее впечатление от экспозиции конкурсантов – это мощное звучание чистых, ярких, жизнеутверждающих образов», — добавил он.

«В основе названия конкурса «Розовый бульдозер» — лежит исторический факт. В Москве, в 60-е годы в период «Оттепели Хрущева» наблюдалась некоторая возможность для более открытого представления в искусстве – некоего авангарда. Люди искусства очень этому порадовались, но это было недолго. По прошествии пары лет, когда хотели сделать крупную выставку искусства такой формации, её запретили. Люди просто вышли на площадь и выставили эти работы для людей, чтобы они могли их увидеть. Но, к сожалению, властью это было не понято – прислали бульдозеры и снесли выставку. Мы взяли этот факт, чтобы показать открытость, отсутствие противостояния власти. А розовый – потому что молодой, ещё полон сил и радужных представления о жизни. Кто-то видит даже гламурное представление», — пояснил А. Малик.

«Я хочу сказать, что одну работу я уже приметил – эта работа «Тарас» называется. Она на меня произвела впечатление. Тот позитив, который исходит от этой картины, полностью отражает то, что происходит сегодня с нашей эпохой – зрелый взгляд молодого человека, полного сил, возможностей. Видно характер, уверенность в себе, но в то же время он хватается за тросточку этой жизни. На меня произвела впечатление эта работа», — отметил Сергей Гриневецкий.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту