ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Культура
Гала-премьеры ряда фильмов прошли на выходных в рамках ОМКФ
15:09 / 15.07.2013

ОДЕССА, 15 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Гала-премьеры ряда фильмов прошли на выходных в рамках Четвертого Одесского международного кинофестиваля, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

В частности, в субботу, 13 июля, состоялись премьерные показы фильмов режиссера Виктора Шамирова «Игра в правду», режиссера Ноа Баумбаха «Френсис Ха», режиссера Фредерика Бонда «Влюбиться до смерти», режиссера Джеймса Франко «Когда я умирала».

14 июля состоялась премьера фильма «Пена дней» (режиссер Мишель Гондри), а также ряда конкурсных фильмов.

Режиссер фильма «Влюбиться до смерти» Ф. Бонд и исполнительный продюсер Николя Картье ответили на вопросы журналистов о фильме.

Мелодрама «Влюбиться до смерти» впервые была представлена на кинофестивале «Санденс», а также участвовала в конкурсной программе Берлинского МКФ. Фильм, все действие которого крутится вокруг переживаний главного героя, рассказывает про любовь, для которой нужно немного смерти.

«В этом фильме мне хотелось показать всю романтичность главного героя, который действует от чистого сердца и руководствуется своими инстинктами», — объяснил Ф. Бонд. Желая создать что-то непохожее на работы других режиссеров, авторы киноленты решили сосредоточиться не на спецэффектах и истории, по своей сути универсальной, а на особенностях героя, чувства которого оказались в центре картины.

14 июля, также состоялась пресс-конференция создателей двух фильмов-участников международной конкурсной программы Четвертого Одесского кинофестиваля — «Ланчбокс» и «Будущее». На вопросы журналистов отвечали самые дальние гости ОМКФ-2013 — индийский режиссер Ритеш Батра, автор «Ланчбокса», и исполнительница главной роли в киноленте «Будущее» — чилийская актриса Мануэла Мартелли.

Р. Батра изначально планировал снять документальный фильм о мумбайской системе доставки ланчей, известной своей точностью и скоростью, в итоге же решил остановиться на игровом кино, где эта служба доставки стала единственным связующим звеном между двумя абсолютно чужими, но глубоко одинокими людьми. В итоге Р. Батра писал сценарий 4 года, собрав вокруг себя большую международную съемочную группу. Режиссер рассказал, что при всей своей любви к Болливуду и его стилистике, он постарался максимально отойти от стандартного шаблона с песнями, танцами и яркими красками, стараясь создать более интеллектуальную и тонкую картину. Несмотря на это, он оставил главную отличительную черту индийского кинематографа — ощущение сказки, даже при открытом финале. Как отметил режиссер, в его фильме главными героями тоже стали молодая женщина и пожилой мужчина, но среди них различия не так заметны, ведь, несмотря на разницу в возрасте, режиссер относит их обоих к поколению 70-80-х, к поколению людей, которые были счастливы в то время, а теперь чувствуют себя на обочине жизни, ностальгируя под старые песни и записанные телепередачи.

Кроме того, кинематографисты обсудили с журналистами будущее индийского и чилийского кино, изменение тенденций в кинематографе и обществе, а также влияние политической и культурной обстановки в стране и мире на развитие культуры и кино в частности.

Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», Четвертый Одесский международный кинофестиваль проходит в Одессе с 12 по 20 июля 2013 года.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту