ОДЕССА, 18 ИЮЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Американский кинорежиссер и продюсер, обладатель почетного «Оскара» за вклад в кинематограф Роджер Корман считает, что кино должно быть развлекательным, а метафору нужно прятать между строк, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Как сообщили агентству сегодня, 18 июля, в пресс-службе Одесского международного кинофестиваля, такое мнение Р. Корман выразил в ходе мастер-класса для слушателей Летней киношколы.
В пресс-службе напомнили, что Р. Корман снял более 50 фильмов, спродюсировал около 400, открыл первую и самую успешную в истории студию независимого кино, прошел путь от «короля фильмов класса Б» и «короля драйв-инов» до «короля культового кино», написал книгу «Как я снял сотню фильмов в Голливуде и не потерял ни цента». Еще до того, как навсегда войти в историю кино, с Корманом работали Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Джеймс Кэмерон, Джек Николсон, Роберт де Ниро, Сильвестр Сталлоне, Сандра Баллок и многие другие режиссеры и актеры, которых сейчас причисляют к касте суперзвезд.
Обращаясь к собственному опыту продюсирования, Р. Корман сказал, что среди режиссеров ищет людей, у которых совместимый с ним стиль, и в первую очередь обращает внимание на интеллект, желание и возможность тяжело трудиться, а также креативность. Кинематографист принципиально не работает с большими студиями из-за слишком затянутого процесса и необходимости мириться с решениями, с которыми не всегда соглашается.
Режиссер выразил свою уверенность в том, что фильм должен быть развлекательным, поэтому метафору, которая является «унифицированной силой картины», он пытается «прятать между строк».
«Глобализация и мгновенная коммуникация — это одновременно и добро, и зло нашего времени. Я убежден в том, что в общем интернет вредит кино, но прогресс не остановить: кинотеатральный прокат сокращается, интернет-прокат — неумолимо расширяется», — считает он.
Также режиссер поговорил со студентами Летней киношколы о возможности импровизации во время съемок, развитии независимого кино в современности, универсальности и человечности как главных задачах кинематографа, о вере в планирование на этапе предпродакшна, о балансе между искусством и бизнесом в кинопроизводстве, восхищении экранизацией Бондарчуком «Войны и мира» и о преклонении перед величием картины «Броненосец «Потемкин»» Эйзенштейна, отношение к которой стало одной из причин его приезда в Одессу.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |