ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Культура
Творческая встреча с актрисой Евгенией Додиной состоялась вчера в рамках ОМКФ
10:26 / 18.07.2014

ОДЕССА, 18 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Творческая встреча с израильской актрисой и членом жюри Международной конкурсной программы Пятого Одесского международного кинофестиваля Евгенией Додиной прошла вчера, 17 июля, в Одессе, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 18 июля, в пресс-службе ОМКФ.

В пресс-службе отметили, что известная израильская актриса и член жюри Международной конкурсной программы ОМКФ-2014 провела творческую встречу со студентами Летней киношколы и рассказала о своем пути в театре, разнице между актерами кино и театра, а также о важности «случая» в судьбе.

Свое выступление актриса начала с показа видеозаписи монолога Нины Заречной из «Чайки» А.П. Чехова в собственном исполнении, который был прочитан на трех языках: русском, иврите и английском. Е. Додина отметила, что этот монолог стал результатом долгой творческой жизни в Израиле, где живет и работает актриса, а также обратила внимание студентов на использование разных языков в слитном тексте, которые логично идут один за другим. Кроме того, актриса прочла несколько стихов Бродского и отрывок из рассказа одесского писателя И. Бабеля «История моей голубятни». На примере последнего произведения Додина рассказала о сложностях актерского перевоплощения и поисках себя «в роли».

Актриса отметила, что ее путь в театр начался с детского увлечения кумиром – советским актером Олегом Далем. Отслеживая его творчество, Евгения узнала о существовании театра и актерского дела и приняла решение стать артисткой. Раскрытие творческого потенциала пришло не сразу: для этого потребовалось время, «правильная роль» и случай. Таким случаем для Евгении стало предложение переехать в Израиль, где в 1990 году открывался первый русский театр «Гешер».

Отвечая на вопрос студентов, чем израильский театр отличается от русского, актриса отметила, что основное отличие – это гораздо меньший бюджет.

«Я считаю, что продюсер – это муза режиссера. Когда бюджет маленький, театр вынужден выбирать коммерческий репертуар, чтобы выжить. В отличие от Европы, где театр получает большие дотации и может ставить разные пьесы, то есть быть театром ради театра», — рассказала Е. Додина.

Также одной из дискуссионных тем во время творческой встречи стал вопрос об образовании актера. По мнению актрисы, образование более важно для театральной сцены, в кино можно многое скрыть. Но все же актриса отметила, что актерская природа остается актерской и талант всегда побеждает. Е. Додина оценивает свою собственную игру по физическим ощущениям, и если играет неправильно, то чувствует себя негармонично и испытывает почти физическую боль.

18 июля, в рамках специальных показов на Ланжероновском спуске, актриса Е. Додина лично представит картину режиссера Михаль Авиад «По тебе не видно», где исполняет одну из главных ролей.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту