ОДЕССА, 22 ИЮЛЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Вчера, 21 июля, на Седьмом Одесском международном кинофестивале прошел семинар о Восточноевропейском партнерстве в аудиовизуальной сфере и Питчинг, а также кейс борьбы с пиратством, представили последние smm-тренды и секреты маркетинга в киноиндустрии, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 22 июля, в пресс-службе ОМКФ.
По информации пресс-службы, третий день Film Industry Office в рамках ОМКФ открылся семинаром на тему Восточноевропейского партнерства. Даг Асбьорнсен презентовал результаты исследования о состоянии кинематографии в Украине, Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии и Молдове. Среди главных вызовов индустрии этих стран — коллапс ранее сильной сферы кинематографии и киноинфраструктуры после распада СССР, цифровая революция, правовые вопросы и преодоление наследия советской эпохи. Участники семинара рассказали какие шаги они делают на пути к развитию сферы, и какие ставят перед собой цели.
Далее состоялась Питчинг-сессия, целью которой является поиск потенциальных партнеров и финансирования для проектов на стадии разработки. Среди представленных работ «100 прелюдий» Александра Пешетта, «Атлантида» Валентина Васяновича, «Горячее лето» Сергея Рахманина, «Домашние игры» Алисы Коваленко, «Егрегор» Любомира Левицкого, «С завязанными глазами» Тараса Дроня, «Костина контора» Наны Джоржадзе, «Круты 1918. Защита» Алексея Шапарева, «Стремглав» Марины Степанской и «Халола» Искандара Усмонова. Работы находятся на разной степени разработки сценария, поиска финансирования и набора команды. Оценивали работы Лоранс Херцберг (Франция), Дариуш Яблонский (Польша), Гийом де Сей (Франция), Тиина Локк (Эстония), Доктор Томас Веймар (Германия), Тамара Татишвили (Грузия). Модерировала презентации Симоне Бауманн, продюсер и представитель German Films в Восточной Европе.
После насыщенного дня технических презентаций для киномехаников, на Летнем Кинорынке прошла образовательная секция для дистрибуторов и представителей кинотеатров. Первым выступил Дмитрий Лисенбарт, который рассказал о проекте ассоциации анимационного кино.
Презентацию ТВ-продукта, как альтернативного контента для кинотеатров, провела старший аналитик отдела форматов «1+1 media» Ирина Костючок — она рассказала о мировых тенденциях и трендах производства контента.
Директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группа Украина» Ольга Захарова представила кейс-стади по киномаркетингу. В своей презентации она рассказала «как сделать хороший фильм коммерчески успешным продуктом».
В рамках доклада о digital- и SMM-трендах 2016 года специалист по digital-маркетингу Женя Зингер представил главные направления рекламы и инструментов продажи в интернете: привычные социальные сети вроде facebook, vk, instagram уступают мессенджерам, а новые технологии вроде дополненной реальности набирают все большую популярность.
Завершила Летний Кинорынок презентация кейс-стади успешной борьбы с пиратством. Директор 86 PROKAT Илья Гладштейн на примере фильмов, правообладателями которых на территории Украины является его компания, рассказал о методах борьбы с утечкой контента под копирайтом в интернет, и как его извлечь из разнообразных онлайн ресурсов. Кроме этого Илья поделился опытом борьбы с нелегальными показами киноконтента для большой и средней аудитории.
Сегодня, 22 июля, пройдет заключительный день Film Industry Office. В программе — семинар о возможностях в аудиовизуальной сфере программы МЕДИА Креативной Европы, сессия Work in Progress и объявление победителей.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |