ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Освіта
Более 32 тысяч звонков поступило за полтора месяца работы в «Службу помощи мэра»
13:33 / 17.06.2010

ОДЕССА, 17 ИЮНЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – За период с 29 апреля по 16 июня в «Службу помощи мэра» поступило 32 тыс. 265 звонков, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 17 июня, в ходе пресс-конференции сообщила руководитель call-центра «Служба помощи мэра» Светлана Крупчан.

«На сегодняшний день «Служба помощи мэра» функционирует полтора месяца – это наш маленький юбилей. «Служба помощи мэра» была создана для того, чтобы каждый одессит с помощью одного телефонного звонка смог решить свои проблемы, задать вопросы власти. Тем более нужно учитывать, что уровень развития Одессы достаточно высокий. И каждый одессит уже имеет право не только с помощью одного телефонного звонка попытаться решить какие-то проблемы. Также нужно учитывать то, что городская власть настроена на то, чтобы быть более открытой, более доступной для горожан, а горожане – у них появилась необходимость, чтобы их вопросы и проблемы решались очень оперативно», — отметила С. Крупчан.

«Также мы проанализировали количество обращений, которые поступили в прошлом году в дДепартамент по обращению граждан. По той информации, которую нам предоставили, это было порядка 10 тыс. 672 обращений. Когда за полтора месяца работы мы проанализировали поступления звонков и обращений в «Службу помощи мэра», то у нас получились такие цифры: за полтора месяца работы в «Службу помощи мэра» согласно статистике поступило 32 тыс. 265 звонков. То есть в месяц мы обрабатываем порядка 20 тысяч обращений. И если это сравнить с теми обращениями, которые были письменными, то там было только 10 тысяч», — добавила руководитель call-центра.

Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 29 апреля в Одессе начала работу «Служба помощи мэра», которая принимает звонки от граждан круглосуточно, без перерывов и выходных.

«В основе работы городского call-центра – прямой диалог с одесситами и оперативное реагирование на их обращения. Сфера деятельности – все вопросы, которые входят в компетенцию городской власти. Заявки горожан регистрируются в базе данных центра. Ответ, который в итоге получает заявитель, поступит к нему в письменном виде на почтовый адрес — это официальная проверенная информация. Ни одно обращение не остается без внимания», — отметили в Управлении информации Одесского городского совета.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту