ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Освіта
Команда ОНУ имени Мечникова стала призером VI международного студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас»
11:19 / 11.05.2012

ОДЕССА, 11 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Команда Одесского национального университета им. И. И. Мечникова стала призером VI международного студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 11 мая, в пресс-службе Одесского национального университета им. И. И. Мечникова.

Как отметили в пресс-службе, организатор конкурса — Харьковский национальный экономический университет — предложил командам-участницам создать PR-проект своих вузов. Цель конкурса — дать возможность студентам применить свои теоретические знания на практике в игровой и, вместе с тем, конкурсной форме.

Участникам следовало снять презентационный фильм о своем высшем учебном заведении, написать пресс-релиз, статью, создать новостной сюжет. Грамотные предложения по формированию бренда, позиционированию, выделению конкурентных преимуществ вуза и пр. обеспечили команде выход в финал. В нем акцент делался на масштабных безбюджетных PR-проектах.

Студенты ОНУ представили университет в образе БОТАНического сада.

«Чаще всего ботан представляется как хилый парень в очках и штанах, подтянутых до груди, но в нашем проекте формируется новый образ ботана – не только умного, но еще и модного, даже сексуального», – рассказал член команды ОНУ, студент ЭПФ Александр Жмай.

Члены жюри отметили, что команда Одесского университета отличилась особой креативностью и чувством юмора, и вознаградила их усилия бронзовой медалью.

«В конкурсе были свои фавориты, ОНУ стал «темной лошадкой. Третье место для нас – это успех. Одесский университет уже участвовал в этом соревновании, но в составе, включающем кафедру журналистики – впервые», — сказала доктор наук по социальным коммуникациям, профессор кафедры журналистики Одесского университета Елена Иванова.

СПРАВКА: В VI международном студенческом конкурсе PR-проектов «Золотой компас» участвовало около 600 студентов из 45 вузов вузов Беларуси, Казахстана, России и Украины.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту