ОДЕССА, 21 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций в Одесской области в ближайшее время установит на пляжах Одессы и области агитационные плакаты, на которых будет указано, сколько человек погибло в этом месте, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 21 июля, в Центре связей с общественностью ГУМЧС в Одесской области.
По информации Центра, по инициативе начальник Главного управления МЧС Украины в Одесской области Владимира Боделана, на пляжах Одессы, где утонули отдыхающие, спасатели МЧС разместили броскую социальную рекламу, где указано, сколько человек погибло в этом месте. Таким образом, сотрудники МЧС надеются уменьшить до минимума количество утопленников.
Всего с начала купального сезона в водоемах Одесской области утонули 36 человек, из них 9 детей. И, хотя большинство людей погибли в местах, не санкционированных для купания, тем не менее, 13 отдыхающих утонули в море.
«Мы используем все методы, которые могут предотвратить гибель отдыхающих на воде. Сегодня мы ввели новшество — установили на тех пляжах, где утонули люди, стенды, которые, в какой-то мере, несут угрожающий характер. Очень надеемся, что это подействует на психологию отдыхающих, и они будут осторожны, купаясь в море», — отметил В. Боделан.
Вчера, 20 июля, сотрудники МЧС во главе с начальником Главного управления Владимиром Боделаном совместно с представителями средств массовой информации выехали по пляж «Лузановский» г. Одесса, где представили данное нововведение.
Расцветка плаката состоит из трех основных цветов: голубого, белого и красного. Психолог Главного управления МЧС Наталья Доценко отметила целесообразность такой палитры.
«Эти цвета символизирует ключевой посыл плаката. Красный цвет — внимание и борьба за жизнь, белый — безопасность, спасение. Пройдя по пляжу, взгляд попадает на плакат, и подсознательно человек понимает, что такая ситуация здесь была, и может возникнуть еще раз. Как результат, человек становится более внимательным в отношении себя, своих детей и близких», — отметил она.
Цель такой наглядной агитации — чтобы отдыхающие во время приятного отдыха не забывали об осторожности и правилах поведения на воде.
Такая социальная реклама появится в ближайшие дни и на других пляжах Одессы, а также на таких известных курортах Одесской области, как Затока и Грибовка.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |