ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Надзвичайні ситуації
Аварийное здание в Одессе обрушилось на железнодорожные пути во время движения скоростного поезда
17:20 / 16.03.2015

ОДЕССА, 16 МАРТА 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В прошлую пятницу в пределах станции Одесса-Главная между посадочными пассажирскими платформами Одесса-Малая и Одесса-Поездная под колеса поезда «Интерсити» обрушилось заброшенное здание, в результате чего был поврежден кузов и ходовая часть электровоза, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 16 марта, агентству сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги.

Как сообщили в пресс-службе, «вопрос надлежащего содержания зданий с явными элементами разрушения, которые находятся в опасной близости от железнодорожного пути (на участке между посадочными пассажирскими платформами Одесса-Малая и Одесса-Поездная), несмотря многочисленные обращения железнодорожников, до сих пор остается без внимания транспортной прокуратуры, Управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской областной государственной администрации, Одесского городского совета, Государственной архитектурно-строительной комиссии. Обращение железной дороги к владельцам зданий – ОАО ХК «Краян» и фирме «Истриан» ― также остаются без реагирования. Никаких мер по обеспечению безопасности тысяч граждан, которые ежедневно проезжают в поездах мимо опасного участка, до сих пор не предпринимается!».

«Случай, который мог привести к человеческим жертвам, произошел 13 марта в 23:26. На 1507 км в пределах станции Одесса-Главная (участок между посадочными пассажирскими платформами Одесса-Малая и Одесса-Поездная) машинист электровоза, который направлялся в четном направлении из Одессы, применил экстренное торможение, ведь прямо на глазах заброшенное здание обрушилось на пути перед электровозом. Машинист успел остановить локомотив за восемь метров от места разрушения. Навстречу по нечетной колеи в направлении Одессы в это время двигался пассажирский поезд «Интерсити», однако машинист этого поезда не успел увидеть опасность из-за плохой видимости в результате разрушения сооружения и наехал на остатки здания. Поэтому был поврежден кузов и ходовая часть электровоза слева по направлению движения. К счастью, на этот раз обошлось без жертв, однако что могло произойти, если бы машинист вовремя не заметил разрушение или если бы здание обрушилось на несколько секунд позже?», ― добавили в пресс-службе.

«Выездная комиссия Одесской железной дороги во главе с главным ревизором по безопасности движения поездов и автотранспорта Рудольфом Мелкумяном еще 21 февраля 2013 г. предупреждала о нарушении габарита приближения строений, что создает угрозу безопасности движения пассажирских и пригородных поездов. Тогда во время работы комиссии были выявлены значительные отклонения опорных стен сооружений в сторону пути, трещины, многочисленные элементы разрушения, из-за чего было принято решение ограничить скорость движения пассажирских и пригородных поездов на опасном участке не более 40 км/ч до устранения выявленных недостатков владельцами зданий. Кроме того 11 августа 2014 г. железнодорожники вновь продемонстрировали опасный участок представителям средств массовой информации», ― также отметили в пресс-службе.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту