ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Промисловість
ОАО «Одесский каравай» расширило ассортимент продукции
15:20 / 10.03.2006

ОДЕССА, 10 МАРТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – ОАО «Одесский каравай» расширило свой ассортимент тремя новыми видами продукции. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщил начальник отдела маркетинга предприятия Николай Жебелян.

По словам начальника, к новой продукции относится «булочка постная», предназначенная для тех, кто соблюдает пост. В составе изделия нет жиров и яиц, вес – 150 гр., ориентировочная цена – 1 грн. 10 коп.

Кроме того, расширен ассортимент слоеных изделий: слойка «пикантная» с соленым сыром и укропом, слойка «пикантная» с овощной начинкой. Вес изделий – 75 гр., ориентировочная цена – 1 грн. 20 коп.

Как сообщил Н. Жебелян, новая продукции поступила в продажу 9 марта.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту