ОДЕССА, 24 НОЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Количество экспортных продаж водки концерна «Оверлайн» за год выросло на 76,3%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 24 ноября, в пресс-службе концерна «Оверлайн».
За 9 месяцев 2006 года было экспортировано 1 млн. 312 тыс. дал водки, произведенной на одесском Первом ликеро-водочном заводе, по сравнению с 744 тыс. дал, экспортированными за аналогичный период 2005 года.
В пресс-службе добавили, что ЗАО «Одесский завод шампанских вин» также демонстрирует высокие темпы роста продаж. По результатам девяти месяцев 2006 года объем производства вырос с 394 тыс. дал до 513 тыс. дал, т.е. на 30,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
СПРАВКА. Концерн «Оверлайн», в состав которого входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», ТМ «L'Odessika»), Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия), был создан в 1994 году. Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |