ОДЕССА, 02 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонский судостроительный завод 30 марта сдал в эксплуатацию компании UPM Transportation железнодорожный паром — дизель-электроход для Черного моря SMAT, спроектированный Одесским морским инженерным бюро (ОМИБ), передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 2 апреля, агентству сообщили в пресс-службе ОМИБ.
Как сообщили в пресс-службе, вместимость железнодорожного парома составляет 50 вагонов.
Судно предназначено для транспортировки железнодорожных вагонов и накатной техники, а также контейнеров международного стандарта.
Габаритная длина судна — 150,32 м, ширина расчетная — 21 м, высота борта — 7,15 м. Размеры судна являются рекордными для судов, построенных в классе Российского речного регистра.
Дедвейт парома — около 6500 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 3,80 м, что позволяет ему работать с мелководных портов.
В сочетании с малой осадкой паром не имеет аналогов в мире по количеству принимаемых на борт вагонов.
Особенностью данного парома является наличие как путей с колеей российского стандарта, так и с колеей европейского стандарта. Погрузка-выгрузка осуществляется в одной плоскости, что существенно удешевляет береговые терминалы и обеспечивает погрузку — выгрузку состава из 50 вагонов в течение 1 — 1,5 часов.
Расчетный срок службы корпуса судна — 15 лет.
Грузовая палуба рассчитана на перевозку железнодорожных вагонов массой до 97 т, допускаемая нагрузка колесной техники на ось — 12 т.
Скорость судна в эксплуатации — 10 узлов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |