ОДЕССА, 21 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Закрытое акционерное общество «Одесский завод шампанских вин» (ТМ «Одесса», L’Odessika) в 2007 году увеличило продажи шампанского на 0,4% по сравнению с 2006 годом — до 10,12 млн. бутылок, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такую информацию обнародовал Портал Пищевой Промышленности при Министерстве аграрной политики Украины.
Как сообщает Портал со ссылкой на руководителя направления игристых вин концерна «Оверлайн», в который входит Одесский завод шампанских вин, Елену Москвину, инвестиции в развитие предприятия за 2004-2007 гг. составили 5,7 млн. грн.
По словам Е. Москвиной, в текущем году ОЗШВ планирует вывести на рынок игристое вино, произведенное классическим способом, под торговыми марками Classic и Henri Roederer.
Руководитель концерна уточнила, что по состоянию на декабрь 2007 года на выдержке находилось 43 тыс. бутылок классического шампанского, при этом размеры подвалов позволяют выпускать в год до 200 тыс. бутылок «классики».
СПРАВКА: Концерн «Оверлайн», в состав которого входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», ТМ «L'Odessika»), Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия), был создан в 1994 году. Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |