ОДЕССА, 02 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесский завод шампанских вин, входящий в состав концерна «Оверлайн», за 2007 год увеличил объем реализации шампанского (в том числе брютов) на 7,1% — до 11 млн. 69 тыс. 900 бутылок, по сравнению с 2006 годом, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 2 апреля, в пресс-службе компании.
В пресс-службе отметили, что полученный прирост свидетельствует об укреплении позиций предприятия на рынке.
СПРАВКА: Концерн «Оверлайн», в состав которого входят Первый ликероводочный завод (ТМ «Мягков», «Штурман»), Одесский завод шампанских вин, Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия), создан в 1994 году. Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении и 9,5% в денежном. ЗАО «Одесский завод шампанских вин» — один из лидеров отраслевого рынка.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |