ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Промисловість
«Одесский каравай» выпустил новую линейку диетических хлебобулочных изделий под ТМ «Булкин»
15:14 / 19.03.2010

ОДЕССА, 19 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Открытое акционерное общество «Одесский каравай» выпустило новую линейку хлебобулочных изделий под ТМ «Булкин», разработанную при участии диетологов Украинского научно-исследовательского института питания, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Презентация новой линейки хлебобулочных изделий состоялась сегодня, 19 марта, в ОАО «Одесский каравай».

По словам специалистов, новые диетические хлебобулочные изделия могут восполнить недостаток жизненно важных витаминов и микроэлементов, провести профилактику сердечно-сосудистых заболеваний, улучшить деятельность пищеварительной системы, вывести из организма токсичные вещества, повысить иммунитет.

«Сегодня наша цель — произвести качественные и полезные хлебобулочные изделия, и мы в состоянии это сделать. Для этого у нас есть вся необходимая технологическая база», — отметила в ходе презентации председатель Наблюдательного Совета ОАО «Одесский каравай» Татьяна Погребная.

Новая линейка представлена следующими хлебобулочными изделиями: хлебец «Тыквенный» с добавлением семян тыквы и подсолнечника; хлебец «Морской», обогащенным йодом; хлебец «Зернятко» с добавлением зерен пшеницы, льна, изюма, семян подсолнечника, тмина и кунжута; булочка «Анфея» с добавлением льна и кунжута; батон «Облепиховый», обогащенным целебным облепиховым маслом; хлеб «Медовый бездрожжевой», приготовленный по бездрожжевой технологии с добавлением меда; хлебец «Отрубной», содержащий отруби.

Как отметила, председатель правления ОАО «Одесский каравай» Светлана Турчанская, «все изделия изготовлены из натуральных высококачественных компонентов с применением специальных технологий приготовления, которые позволяют обогатить хлебцы и булочки дополнительными полезными компонентами».

По ее словам, новые изделия прошли экспертизу Института гигиены и медицинской экологии им. А. Н. Марзеева и были рекомендованы для употребления как диетические изделия с профилактическими свойствами.

«Одесский каравай» уже выпустил 2 тонны новой продукции и планирует в течение года увеличить до 3 тонн ежесуточно. Первая партия новых диетических хлебов и белочек направлена на реализацию через фирменные магазины предприятия, а также через супермаркеты и другие торговые точки Одессы и Одесской области.

Директор Торгового дома «Каравай» Наталья Лоташ подчеркнула, что реализация новой продукции будет осуществляться не только в Одессе и Одесской области, также планируются поставки в г. Киев.

СПРАВКА: ОАО «Одесский каравай» было основано в 1997 г. на базе хлебозаводов №2, 4 и 5. Уставный фонд — 11 млн. 721,6 тыс. грн. В мае 2007 г. киевское ЗАО «Холдинг «Т и С» сконцентрировало 75,807% акций ОАО.

«Одесский каравай» является монополистом на хлебном рынке региона. Ежесуточно предприятие производит порядка 180—220 тонн изделий более чем 100 наименований. Собственная сеть ОАО — более 100 фирменных магазинов и павильонов.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту