ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Промисловість
«Нам важно, чтобы новая линейка диетических хлебобулочных изделий была доступна населению», ― «Одесский каравай»
17:05 / 19.03.2010

ОДЕССА, 19 МАРТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Председатель наблюдательного совета ОАО «Одесский каравай» Татьяна Погребная заявила, что для предприятия важно, чтобы новая линейка диетических хлебобулочных изделий была доступна для населения Одесского региона, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом Т. Погребная заявила сегодня, 19 марта, в ходе презентации «Одесским караваем» новой линейки хлебобулочных изделий с оздоровительным и профилактическими свойствами.

По словам председателя наблюдательного совета, «производство новой диетической линейки хлебобулочных изделий значительно дороже, чем производство традиционных сортов хлеба, поэтому в своих задачах «Одесский каравай» ставил то, чтобы эта продукция была доступна населению».

«Если сравнивать по ценам, то мы считаем, что наш продукт будет в разы дешевле для нашего потребителя, чем то, что нам сегодня завозиться», ― отметила Т. Погребная.

Так, председатель правления ОАО «Одесский каравай» Светлана Турчанская представила свободные отпускные цены на новые диетические хлебобулочные изделия: хлебец «Тыквенный» ― 4 грн. 68 коп.; хлебец «Морской» ― 2 грн. 95 коп.; хлебец «Зернятко» ― 4 грн. 36 коп.; булочка «Анфея» ― 1 грн. 58 коп.; хлебец «Отрубной» ― 2 грн. 55 коп.; батон «Облепиховый» ― 3 грн. 50 коп.; хлеб «Медовый бездрожжевой» ― 3 грн. 91 коп.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», сегодня ОАО «Одесский каравай» презентовал новую линейку хлебобулочных изделий с оздоровительными и профилактическими свойствами под ТМ «Булкин», разработанную при участии диетологов Украинского научно-исследовательского института питания.

СПРАВКА: ОАО «Одесский каравай» было основано в 1997 г. на базе хлебозаводов №2, 4 и 5. Уставный фонд — 11 млн. 721,6 тыс. грн. В мае 2007 г. киевское ЗАО «Холдинг «Т и С» сконцентрировало 75,807% акций ОАО.

«Одесский каравай» является монополистом на хлебном рынке региона. Ежесуточно предприятие производит порядка 180—220 тонн изделий более чем 100 наименований. Собственная сеть ОАО — более 100 фирменных магазинов и павильонов.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту