ОДЕССА, 30 АВГУСТА 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По итогам шести месяцев 2010 года компания «Витмарк-Украина» (г. Одесса) увеличила свою долю на рынке соков и напитков до 27,5%, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил сегодня, 30 августа, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.
По информации руководителя PR-службы, по последним данным аудита, рыночная доля компании «Витмарк-Украина» в первом полугодии 2010 года выросла на 2,5%, и составила 27,5% (2009 год компания закончила с долей 25%).
Несмотря на падение производства в категории соков в первом полугодии 2010 года на 6%, бренды компании показали прирост, как в массовом, так и премиальном сегменте.
«По сравнению с I полугодием 2009 года ТМ «Наш Сок» увеличила свои продажи на 14%, нарастив долю рынка до 22%. Улучшить рыночные показатели торговой марке во многом помогли удачный ребрендинг, проведенный в прошлом году, а также стартовавшая рекламная поддержка. Осенью 2009 года торговая марка впервые за всю историю одесских соков вышла с серией рекламных роликов на ТВ, что помогло усилить коммуникацию ключевых ценностей бренда и сделать его более привлекательным для украинских потребителей. По данным розничных продаж, «Наш Сок» вышел на первое место по оборачиваемости в категории, при этом рост продаж произошел в первую очередь за счет больших форматов для «семейного» потребления. Также в первом квартале под ТМ «Наш Сок» был запущен инновационный для украинского рынка порционный формат упаковки 0,33 литра, давший потребителям новые возможности для потребления полюбившегося сока», — отметил А. Крень.
«Маркетинговая активность ТМ «Jaffa» позволила увеличить продажи брэнда на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной платформой, на которой строились коммуникации ТМ «Jaffa» в этом году, стал юбилей брэнда — 15 лет в Украине. Кроме этого, марка продолжила свою имиджевую кампанию «Jaffa — люби каждое мгновение» на телевидении. Также росту продаж компании способствовали укрепление собственной системы дистрибуции и улучшившиеся показатели количественного и качественного присутствия брендов», — добавил он.
СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa», «ОКЗДП — Наш Сок», «Соковита», «Чудо-Чадо», «Aquarte»). Год основания — 1994. Доля Компании на рынке СНН — 27,5%. Оборот Компании в 2009 году составил 840 млн. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |