ОДЕССА, 27 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В 2010 году доход от реализации продукции компании «Витмарк-Украина» (г. Одесса) составил почти 1 миллиард гривен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщил сегодня, 27 января, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.
По информации руководителя PR-службы, доход от реализации продукции компании «Витмарк-Украина» в 2010 году вырос на 16% в сравнении с 2009 годом и составил 970 млн. грн. Доля компании на рынке за 2010 год также увеличилась, и составила 27,5%.
«С середины 2010-го года на соковом рынке Украины впервые за посткризисный период наметилась положительная динамика. За прошлый год рынок СНН вырос на 3-4%, при этом объем рынка составил около 570 млн. литров. Основными факторами рыночного роста были увеличение продаж брендов нижнего ценового сегмента с 51 до 59%, а также увеличение продаж брендов, имеющих в своем портфеле большие форматы — так называемую «экономную семейную упаковку», и микшированные вкусы.
В 2010 году компания «Витмарк-Украина» активно поддерживала свои бренды маркетинговыми коммуникациями, расширяла прямые продажи, в частности, компания открывала новые представительства и филиалы, а также осуществляла продуктовые инновации для выхода в новые рыночные сегменты.
Самым динамичным брендом в категории СНН в Украине в прошлом году стал зонтичный бренд «Одесский завод детского питания» (ОКЗДП).
Основной бренд компании в массовом сегменте – торговая марка «Наш Сок» — в 2010 году показала самую высокую динамику роста. Доля этой торговой марки за год выросла с 18 до 21%. А продажи бренда в сравнении с 2009 годом увеличились на 18%, и составили почти 114 млн. литров. Росту бренда в 2010 способствовали продуктовые инновации, включавшие запуск нового формата упаковки 0,33 литра, расширение линейки вкусов, а также активная рекламная и PR-кампании.
Кроме этого, под зонтиком ОКЗДП в 2010-м году была выпущена новая торговая марка – детские соки «Джусик». Целью запуска новой ТМ являлся выход компании в перспективный продуктовый сегмент детских соков, который в Украине до прошлого года был представлен всего несколькими брендами.
Еще один ведущий бренд компании – Jaffa, несмотря на отсутствие положительной динамики в премиальном сегменте украинского рынка соков, сумел увеличить продажи саббренда «Jaffa Select» на 5%. В прошлом году бренд Jaffa отмечал свое 15-летие на украинском рынке соков. Это событие сопровождалось коммуникациями в медиа, а проводившаяся в течении года рекламная кампания бренда “Насолоджуйся щомитi” позволила привлечь к Jaffa дополнительную потребительскую аудиторию.
В 2010 году произошло еще одно важное событие для компании. Витмарк заключил соглашение с международным инвестором – компанией «Horizon Capital», признанным мировым экспертом в управлении фондами прямого инвестирования. Таким образом «Витмарк-Украина» получила финансового портфельного инвестора. Как ранее отмечал президент «Витмарк-Украина» Виталий Виницкий, партнерство с «Horizon Capital» обеспечит новые возможности для дальнейшего более быстрого развития Витмарка, как с точки зрения укрепления позиций торговых марок компании на рынке, так и с точки зрения освоения новых сегментов рынка за счет увеличения инвестиций и инноваций», — отметил он.
СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa»,«Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита», «Aquarte»). Год основания – 1994. Доля Компании на рынке СНН – 27,5%. Доход от реализации продукции Компании в 2011 году составил 970 млн. грн.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |