ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Промисловість
Одесский завод детского питания выпустил новый продукт — «Прямосок»
16:09 / 23.10.2013

ОДЕССА, 23 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесский завод детского питания выпустил на украинский соковый рынок новый продукт — линейку соков прямого отжима «Прямосок», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил сегодня, 23 октября, руководитель PR-службы совместного предприятия «Витмарк-Украина» Андрей Крень.

Руководитель PR-службы отметил, что «в октябре Одесский завод детского питания выпустил на украинский соковый рынок новый продукт — линейку соков прямого отжима с названием «Прямосок». В новом проекте реализованы лучшие традиции производства вкусного, полезного, доступного и безопасного детского питания. Основными предпосылками выпуска нового продукта стали рост производственных мощностей и большой объем собственной переработки фруктов и овощей. Запуск соков прямого отжима ТМ «Прямосок» стал для ОКЗДП новым этапом в развитии такого направления, как выпуск качественных продуктов из плодоовощного сырья собственного производства».

«Отличием «Прямосока» от большинства соков, представленных на отечественном рынке, является то, что продукт производится исключительно по технологии прямого отжима, т.е. напрямую, исключая этапы концентрирования и последующего восстановления соков, что делает вкус сока и его полезные свойства максимально приближенными к свежим фруктам. Единственным ингредиентом этого продукта является собственно сок и ничего другого», — отметил А. Крень.

Главный технолог ОКЗДП Наталья Тхир отметила, что технология изготовления «Прямосока» включает в себя три этапа: отжим свежего сырья, пастеризация путем кратковременной (60 секунд) температурной обработки и розлив свежеотжатого сока в металлизированную картонную асептическую упаковку без добавления сахара, воды и ароматизаторов. Асептическая, т.е. стерильная технология розлива позволяет сохранить в пакете вкус, аромат и полезные свойства свежих фруктов и овощей длительное время.

«Расширение нашего продуктового портфеля линейкой соков прямого отжима стало для нас вполне логичным шагом, учитывая сорокалетний опыт в переработке свежего сырья и производстве соковых продуктов и плодоовощной продукции для детского питания», — заявила Н. Тхир.

Ассортимент новой торговой марки представлен четырьмя самыми популярными для украинцев вкусами — яблочный, яблочно-морковный, мультифруктовый (из яблок и ягод) и томатный в картонной упаковке объемом 1 литр.

«Кроме великолепного вкуса, одним из преимуществ «Прямосока» перед другими аналогичными продуктами, представленными на соковом рынке Украины, будет его цена — она будет существенно доступнее для отечественных потребителей», — отметил А. Крень.

СПРАВКА: Компания «Витмарк-Украина» один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ «Jaffa»,«Наш Сок», «Джусик», «Чудо-Чадо», «Соковита»,«Aquarte»).

Год основания – 1994.

Доля компании на рынке СНН – 25%.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.018
Перейти на повну версію сайту