ОДЕССА, 03 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ООО «Витмарк-Украина» и ЧАО «Одесский коньячный завод» вошли в рейтинг 50 самых популярных брендов Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 3 декабря, в Департаменте экономического развития и торговли Одесской областной государственной администрации.
В Департаменте отметили, что бренды ведущих промышленных предприятий Одесской области ООО «Витмарк-Украина» (ТМ «Наш сок», ТМ «Jaffa») и ЧАО «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов») заняли в «Рейтинге 50 самых популярных брендов Украины» журнала «Фокус» 25, 48 и 36 места соответственно. В этом году большинство позиций принадлежит маркам, под которыми выпускается колбасная и мясная продукция.
В прошлогоднем рейтинге ООО «Витмарк-Украина» было представлено только одной ТМ «Наш сок», которая заняла 17 место, ТМ «Шустов» ЧАО «Одесский коньячный завод» — 35 место.
Оценивались только бренды, созданные украинскими компаниями-производителями, а также торговые марки, созданные или приобретенные иностранными компаниями специально для Украины. Торговые марки ранжированы по объему розничных продаж исключительно внутри страны.
Рейтинг 50 украинских брендов, которые завоевали и удерживают свое место в реальной потребительской корзине украинцев журналом «Фокус» представлен пятый раз.
СПРАВКА: «Фокус» — украинский общенациональный еженедельник новостей, выдается с 30 сентября 2006 года в 40 городах Украины и был проектом группы компаний «Украинский Медиа Холдинг» («UMH»). Журнал освещает важнейшие события, которые произошли в Украине и мире в течение недели, одновременно специализируется на различных рейтингах — «Рейтинг самых влиятельных людей», «Рейтинг самых влиятельных женщин», «Рейтинг лучших городов для жизни», и т.д.
Тираж еженедельника составляет более 32 тыс. экземпляров. В июне 2013 году компания UMH group продала проект «Фокус», в который входят журналы «Фокус», «Фокус. Красивая страна», сайт focus.ua, украинской группе «VertexUnited».
Предварительный рейтинг «50 украинских брендов» составлен на основе исследования MMI Ukraine, проведенного компанией «TNS Украина» зимой 2012 и весной 2013 года. Опрошено 10 тыс. человек в возрасте 12-65 лет, проживающих в городах с населением от 50 тысяч.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |