ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Міжнародні відносини
«Неэффективность аэропорта мешает развитию транспортных связей Одессы с другими странами», — мнение
09:29 / 03.09.2009

ОДЕССА, 03 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Генеральный секретарь Международной Ассоциации бизнесменов Украины и Турции (TUID) Ипек Айдын Улуишик считает, что аэропорт города неэффективен, поскольку устарел, и это препятствует развитию транспортных связей Одессы с другими странами посредством иностранных авиакомпаний, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом генсек TUID заявила в эксклюзивном интервью корреспонденту агентства, отвечая на вопрос о возможных перспективах участия турецкой стороны в развитии туристического бизнеса в Украине.

Как отметила И. Улуишик, «Одесса – это замечательное место с развивающейся инфраструктурой для проведения отпуска. Но аэропорт города неэффективен, он устарел. «Турецкие Авиалинии» совершают рейсы из Одессы в Турцию семь дней в неделю и хотят расширить спектр своих услуг, многие другие авиакомпании также хотят осваивать эти маршруты. Но они не могут сделать этого из-за неэффективности аэропорта в Одессе... Я считаю, городские, и, возможно, областные власти тоже должны уделять больше внимания этой проблеме, тогда точно все наладится. Это повлияет и на уровень цен – они упадут. Чем больше компаний предоставляет туристические услуги, тем ниже цены — это естественно…».

В целом, по мнению генерального секретаря TUID, «у Украины огромный туристический потенциал. Этот потенциал должен приниматься во внимание бизнесменами, и именно поэтому так много инвестиций поступает в сферу украинского туризма».

При этом И. Улуишик считает, что в нашей стране недостает качества обслуживающего персонала.

«Квалифицированные кадры обслуживающего сектора очень важны. В связи с этим, инвестиции должны сопровождаться открытием специализированных учебных заведений. Что я имею в виду: если вы платите за пятизвездочный отель, вы, скорее всего, будете ожидать от его персонала и пятизвездочного обслуживания, так что обучение персонала очень важно», — отметила она.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту