ОДЕССА, 14 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Народный депутат Украины, первый заместитель председателя Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны Сергей Гриневецкий заявил, что значение строительства автотрассы «Одесса — Рени» возрастает, особенно в свете реализации Европейским Союзом Стратегии для Дунайского региона, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление С. Гриневецкий сделал сегодня, 14 декабря, в интервью агентству.
Народный депутат напомнил, что в Дунайской стратегии Евросоюза указывается на необходимость повысить эффективность дорожной, железнодорожной и авиационной инфраструктуры, в особенности, трансграничных коммуникаций в регионе.
«Очевидно также, что строительство автотрассы должно быть связано с реализацией других транспортных проектов, в частности, дальнейшим развитием глубоководного судового хода «Дунай — Черное море», строительством мостового перехода «Орловка — Исакча» или паромной переправы «Измаил — Тулча», и увеличит грузопотоки на украинские дунайские порты», — отметил он.
С. Гриневецкий напомнил, что в настоящее время автотранспортное сообщение между Украиной и Румынией осуществляется через погранпереходы в Черновицкой и Закарпатской областях и транзитом через Молдову.
«Поскольку основной поток автотранспорта с Балкан ориентирован на Киев, центральную и восточную Украину, а также Россию и Белоруссию, то очевидно, что новый погранпереход плюс новая автотрасса на юге Одесской области станет самым оптимальным вариантом для международных автоперевозчиков», — считает нардеп.
«Не стоит забывать и о том, что строительство автотрассы может послужить дополнительным стимулом для развития туризма как в самом Придунавье, так и для активизации туристических маршрутов на Болгарию и Румынию. Кроме того, строительство моста позволит уменьшить техногенную нагрузку на курортно-рекреационные зоны Затоки, Сергеевки и Каролино-Бугаза и повысит их инвестиционную привлекательность. Немаловажной для Придунавья, где ощущается избыток трудовых ресурсов, является также и социальная составляющая. По подсчетам специалистов, строительство одного километра дороги обеспечивает 70 рабочих мест, а обслуживание, включая заправки, СТО, «кормит» 460 человек. Кроме того, привлечение одного человека в дорожное хозяйство создает пять дополнительных рабочих мест в других отраслях», — подчеркнул С. Гриневецкий.
В свете этого политик также отметил значимость для привлечения инвестиций и имиджа региона таких мероприятий как состоявшийся недавно в Одессе Дунайский инвестиционный форум.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.020Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |