![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 20 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Директор Департамента организации таможенного контроля и оформления Государственной таможенной службы Украины Сергей Семка заявил, что в таможенной службе начинает работу мониторинговый центр для обращений субъектов внешнеэкономической деятельности относительно возможных нарушений со стороны работников таможенных органов, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом С. Семка сообщил вчера, 19 апреля, в Одессе в ходе пресс-конференции, комментируя итоги рабочей поездки в Южную таможню.
«Я проинформировал субъекты внешнеэкономической деятельности, что с этой недели в таможенной службе начинает функционировать мониторинговый центр, где будут аккумулироваться все обращения субъектов внешнеэкономической деятельности относительно возможных нарушений со стороны работников таможенных органов требований таможенного законодательства — относительно безосновательных требований в процессе таможенного оформления, безосновательных задержек в таможенном оформлении. Центр будет расположен в Центральном аппарате Гостаможслужбы. 5 работников центра в постоянном режиме будут принимать телефонные звонки и сообщения по электронной почте о таких действиях. Приказом определено, что все обращения должны быть рассмотрены в течение 8-часового рабочего времени. Это позволит своевременно реагировать на жалобы субъектов. Я думаю, что субъектам внешнеэкономической деятельности Одесской области это будет интересно и полезно», — отметил директор Департамента.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |