![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 10 ИЮНЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Субъекты хозяйствования оштрафованы на 11,1 тыс. грн. за отсутствие в рекламе о скидках информации о дате начала и окончания снижения цен, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 10 июня, в ходе пресс-конференции сообщил главный специалист отдела рекламы Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Александр Шестун.
Как отметил А. Шестун, реклама о снижении цен на продукции, о распродаже должна содержать сведения о месте, дате начала и окончания снижении цен на продукцию, распродаже, а также о соотношении размера скидки к предыдущей цене реализации товара (ст. 8, п. 5 Закона Украины «О рекламе»).
Установлено 15 нарушений относительно содержания рекламы — информация о проведении скидок представлена без сведений о дате начала и окончания снижения цен. К нарушителям применены штрафные санкции на сумму 11 тыс. 100 грн.
«Например, на внешнем рекламоносителе типа «мимоход» размещена информация о проведении скидок в магазине «Монро» до 60% без сведений о дате начала и окончания срока действия скидок на продукцию, также отсутствует разрешение органа местного самоуправления на размещение рекламы, тест рекламы подан исключительно на русском языке, чем нарушены требования ст. 6, 8, 16 Закона Украины «О рекламе».
К субъекту хозяйствования применены штрафные санкции на сумму 2 тыс. 500 грн.», — сообщил он.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |