ОДЕССА, 28 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – За 9 месяцев 2011 года в Управление по делам защиты прав потребителей в Одесской области обратилось 1 тыс. 75 граждан, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 28 октября, в ходе пресс-конференции сообщил начальник Управления по делам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев.
Как отметил Д. Пеструев, в течение 9 месяцев 2011 года в Управление за защитой своих прав обратилось 1 тыс. 75 граждан, что на 2% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Рассмотрено 1 тыс. 60 обращений. По результатам рассмотрения полученных обращений за приобретенные некачественные товары и услуги в отчетном периоде потребителям возвращено 662,6 тыс. грн.
По тематике обращения распределились следующим образом: 53% всех обращений касаются качества предоставления платных услуг; 27% обращений — относительно качества непродовольственных товаров и нарушений правил торговли при их приобретении; 7% — относительно качества продовольственных товаров и нарушений правил торговли при их приобретении; 13% составили обращения по другим вопросам.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |