ОДЕССА, 27 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В январе-феврале 2012 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области обратилось 70 граждан, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 27 февраля, в ходе пресс-конференции сообщил начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев.
Как отметил Д. Пеструев, в январе-феврале 2012 года в Инспекцию за защитой своих прав обратилось 70 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за приобретенные некачественные товары и услуги в отчетном периоде потребителям возвращено 66,2 тыс. грн.
В течение 2011 года Управлением по вопросам защиты прав потребителей было рассмотрено 1 тыс. 400 обращений. По результатам рассмотрения полученных обращений за приобретенные некачественные товары и услуги в отчетном периоде потребителям возвращено 891,2 тыс. грн.
По тематике обращения распределились следующим образом: 64,1% всех обращений касаются качества предоставления услуг; 28,4% обращений — относительно качества непродовольственных товаров; 7,5% — относительно качества продовольственных товаров.
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев сообщил, что Управление по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области реорганизовано в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |