ОДЕССА, 13 МАРТА 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев заявил, что большую часть жалоб в инспекцию составляют жалобы на услуги жилищно-коммунального хозяйства, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом он сообщил сегодня, 13 марта, в ходе пресс-конференции.
Как отметил начальник инспекции, большую часть жалоб в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области составляют жалобы на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Также он добавил, что в преддверии празднования Всемирного дня защиты прав потребителей Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области провела 5-6 марта «прямую телефонную линию». На вопросы специалистов отвечал начальник инспекции и специалисты инспекции. Всего поступило 28 обращений, в том числе по вопросам: предоставления жилищно-коммунальных услуг — 8, приобретения некачественной бытовой техники, мобильных телефонов — 5, приобретение некачественных продтоваров — 4, проведение гарантийного ремонта — 3 и др.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.015Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |