ОДЕССА, 25 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев заявил, что вопросы, связанные с жилищно-коммунальной сферой, остаются самыми острыми в работе Инспекции, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом начальник Инспекции сообщил сегодня, 25 мая, в ходе пресс-конференции.
Как сообщил Д. Пеструев, «самыми острыми остаются вопросы по работе жилищно-коммунальных служб, состоянию оплаты жилищно-коммунальных услуг и формированию тарифов (24% от общего количества). В текущем году по этому вопросу рассмотрено 79 обращений. Сумма средств, возвращенных потребителям в результате рассмотрения их обращений, составила 137,7 тыс. грн.».
«Так, Инспекцией рассмотрено обращение жителя дома на пр. Маршала Жукова по поводу правомерности начислений за жилищно-коммунальные услуги. Установлено, что потребителям осуществлялось начисление платы за услуги, которые фактически не предоставлялись: текущий ремонт конструктивных элементов, инженерных сетей и технических приборов дома и элементов внешнего благоустройства, техническое обслуживание лифтов (простой), освещение мест общего пользования, обслуживание систем диспетчеризации. По результатам рассмотрения коммунальным предприятием жильцам дома произведен перерасчет за предоставленные жилищно-коммунальные услуги за 2010-2012 гг. на общую сумму 40 тыс. 209 грн.», — добавил начальник Инспекции.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |