ОДЕССА, 25 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев заявил, что возросло количество жалоб на услуги туристических компаний, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Д. Пеструев сообщил сегодня, 25 мая, в ходе пресс-конференции.
«Возросло количество жалоб на услуги туристических компаний. В 2011 году таких заявлений было до 20, а в этом году есть уже 8 заявлений, 2 из которых – коллективные», — сообщил Д. Пеструев.
«Положительно было решено обращение о возвращении туристической фирмой денег за неполученные туристические услуги. При рассмотрении обращения установлено, что в июне 2011 года потребителем был заказан круиз и внесена предоплата 50% от стоимости тура. В сентябре 2011 г. за 23 рабочих дня до начала круиза потребитель отказался от заказанного тура и, согласно условиям договора на туристическое обслуживание, обратился с заявлением о возврате уплаченной суммы. Однако деньги потребителю возвращены не были. По результатам рассмотрения обращения туристической фирмой было возвращено заявителю 14 тыс. грн. компенсации уплаченной стоимости тура согласно условиям договора на туристическое обслуживание», — отметил начальник Инспекции.
Как добавил Д. Пеструев, «также на рассмотрении в Инспекции находилось коллективное обращение о содействии в возврате денег туристической фирмой – заявители не смогли добраться на отдых в Болгарию из-за неблагоприятных погодных условий. В результате вмешательства Инспекции 18 туристам были возвращены средства за предоставленные туристические услуги в размере 29 тыс. 716 грн.».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |