ОДЕССА, 25 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — С начала 2012 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области поступило 8 обращений о нарушениях прав потребителей при дистанционной покупке товаров, в том числе и через интернет, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такие данные сегодня, 25 мая, в ходе пресс-конференции привел начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев.
Как отметил Д. Пеструев, «поступило 8 обращений по нарушениям прав потребителей при приобретении ими товаров на расстоянии, в частности — через интернет. Так, Инспекцией рассмотрено обращение по обмену некачественного холодильника, который приобретен в июне 2010 г. стоимостью 9 тыс. 262 грн. через интернет-магазин. Гарантийный срок — 36 месяцев, в феврале 2012 г. холодильник сломался. Согласно заключению сервисного центра установлена причина поломки — утечка фреона, изделие подлежит списанию. Потребителем предъявлена претензия по обмену некачественного холодильника интернет-магазину. Но продавец отказался провести обмен и рекомендовал потребителю обратиться к официальному дистрибьютору компании – производителю в Украине. Обращение потребителя к официальному дистрибьютору также не было удовлетворено».
«Инспекцией проведена внеплановая проверка фирмы – дистрибьютора компании–производителя, потребителю осуществлен обмен на аналогичный холодильник», — добавил Д. Пеструев.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |