ОДЕССА, 26 МАЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Потребителям Одесской области в январе-мае 2012 года возвращено 104 тыс. 600 грн. за приобретенные некачественные непродовольственные товары и услуги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Дмитрий Пеструев сообщил вчера, 25 мая, в ходе пресс-конференции.
Как отметил Д. Пеструев, «потребителям Одесской области в январе-мае возвращено средств или осуществлен обмен товаров на общую сумму более 104,6 тыс. грн. за приобретенные некачественные непродовольственные товары и услуги».
«Так, положительно решен вопрос по обращению потребителя по вопросам нарушений законодательства на АЗС: потребителем был заказан бензин марки А-95, вместо которого автомобиль был заправлен дизельным топливом. К заявлению предоставлены подтверждающие документы: фискальный чек на оплату дизельного топлива на сумму 628,74 грн., акт о заправке автомобиля дизельным топливом, подписанный представителями АЗС, справка мастера СТО о наличии в баке автомобиля дизельного топлива. Согласно полученному заявлению, Инспекцией проведена внеплановая проверка АЗС, субъекту выдано предписание об удовлетворении требований потребителя – возмещение материального ущерба. По результатам рассмотрения требования потребителя удовлетворены в полном объеме, потребителю возмещены расходы на транспортировку и ремонт автомобиля в сумме 6 тыс. 900 грн.», — добавил Д. Пеструев.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.009Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |