ОДЕССА, 14 МАРТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 205 гражданам, которые обратились с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, возвращено 75,1 тыс. грн. за приобретенные некачественные товары, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом и. о. начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Станислав Вахрушев сообщил сегодня, 14 марта, в ходе пресс-конференции.
Как отметил и. о. начальника, с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области за защитой своих прав обратилось 205 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за приобретенные некачественные товары и услуги потребителям возвращено 75,1 тыс. грн.
С. Вахрушев добавил, что по тематике обращения распределились следующим образом: 40% всех обращений потребителей (82 обращения) касаются качества предоставления платных услуг; 33% (67) — обращения относительно качества непродовольственных товаров и нарушений правил торговли при их покупке; 5% (10) — относительно качества продовольственных товаров и нарушений правил торговли при их приобретении; 11% (22) — относительно ресторанного хозяйства; 2% (5) — относительно приобретения товаров через интернет, вне торговых и офисных помещений, при составлении договоров на расстоянии; 9% — другие обращения.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |