ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Правоохоронні органи
40 жалоб на некачественные услуги ЖКХ поступило в 2013 году в Инспекцию по защите прав потребителей
14:08 / 14.03.2013

ОДЕССА, 14 МАРТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 40 из 82 обращений потребителей, касающихся качества предоставления платных услуг, поступивших с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, составили жалобы на некачественные услуги ЖКХ, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом и. о. начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Станислав Вахрушев сообщил сегодня, 14 марта, в ходе пресс-конференции.

Как отметил и. о. начальника, из 82 обращений потребителей, поступивших с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, которые касаются качества предоставления платных услуг, 40 (или 49%) составили жалобы на некачественные жилищно-коммунальные услуги.

Обращения потребителей относительно качества предоставления услуг ЖКХ распределились следующим образом: на некачественные услуги по содержанию жилых домов и придомовых территорий и относительно установления тарифов на жилищно-коммунальные услуги — 24 (60%); на ненадлежащие услуги по централизованному отоплению — 3 (7,5%); услуги водоснабжения — 3 (7,5%); услуги электроснабжения — 3 (7,5%); услуги газоснабжения — 7 (17,5%).


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.009
Перейти на повну версію сайту