ОДЕССА, 12 ИЮНЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 205 гражданам, которые с начала 2013 года обратились с жалобами в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области, возвращено 106,6 тыс. грн. за приобретенные некачественные товары, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом и. о. начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Станислав Вахрушев сообщил сегодня, 12 июня, в ходе пресс-конференции.
Как отметил и. о. начальника, с начала 2013 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области за защитой своих прав обратилось 430 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за приобретенные некачественные товары и услуги потребителям возвращено 106,6 тыс. грн.
С. Вахрушев добавил, что по тематике обращения распределились следующим образом: 45% всех обращений потребителей (195 обращений) касаются качества предоставления платных услуг; 33% (128) — обращения относительно качества непродовольственных товаров и нарушений правил торговли при их покупке; 7% (32) — относительно качества продовольственных товаров и нарушений правил торговли при их приобретении; 6% (26) — относительно ресторанного хозяйства; 2% (10) — относительно приобретения товаров через интернет, вне торговых и офисных помещений, при составлении договоров на расстоянии; 10% (39) — другие обращения.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |