ОДЕССА, 21 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Южная таможня Министерства доходов и сборов Украины начала применять электронные замки с функцией GPS-GSM навигации при перемещении товаров в режиме проходного транзита в контейнерах, ввезенных на таможенную территорию Украины через пункты пропуска, расположенные в морских портах Одесской области, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 21 августа, агентству сообщили в пресс-службе Главного управления Миндоходов Украины в Одесской области
По сообщению пресс-службы, с 4 июня в Южной таможне Миндоходов действует пилотный проект по применению электронных замков с функцией GPS-GSM навигации при перемещении товаров в режиме проходного транзита в контейнерах, ввезенных на таможенную территорию Украины через пункты пропуска «Морской торговый порт «Южный»», «Ильичевский морской торговый порт» и «Одесский морской торговый порт».
Через две недели применение «электронных стражей» распространено на все случаи ввоза через зону деятельности таможни товаров в режиме проходного транзита средствами автомобильного транспорта.
В течение месяца действия пилотного проекта подразделения таможенного оформления Южной таможни Миндоходов наложили 4 тысячи 678 ЭЗ, в т.ч. на контейнеры – 1 тысяча 773. Случаев недоставки товаров, которые перемещались по территории Украины с применением ЭЗ, вскрытия ЭЗ или их потери не обнаружено.
Электронный замок «Benilock» специально разработан компанией «Benish GPS Ukraine», которая входит в состав холдинга «Benish Group», имеющий 25-летний опыт работы и успешно работает во многих странах мира. Замок базируется на системе спутникового мониторинга, которая дает возможность полностью контролировать состояние и сохранность грузов, обеспечивать их идентификацию и предотвращать несанкционированный доступ к ним.
В отличие от своего классического родственника, электронный замок имеет кроме механической еще электронную часть с функцией GPS-GSM навигации. С помощью GPS определяются координаты автомобиля с грузом, а GSM обеспечивает передачу на центральный сервер информации не только о перемещении, а также как о санкционированном, так и о несанкционированном доступе.
От обычной пломбы, которая только фиксирует факт открытия и закрытия, электронный замок «Benilock» отличается способностью немедленно передавать сигналы тревоги. Более того, пломбу невозможно контролировать дистанционно, поэтому получить информацию о несанкционированном доступе к грузу можно только по факту его прибытия к месту назначения. Зато электронный замок позволяет реагировать немедленно, принимая соответствующие меры. Как говорят представители компании-разработчика электронного замка, с «Benilock» вы вроде бы перемещаетесь вместе со свои грузом и в любой момент знаете, где он.
Специально разработанное программное обеспечение дает возможность получать (как в реальном времени, так и постфактум) максимум информации о перемещении груза: место его нахождения (трасса, населенный пункт), состояние замка (закрытый или открытый) и скорость движения автомобиля.
В части наложения таможенного обеспечения электронный замок – это разновидность запорно-пломбировочных устройств. Его использование не требует внесения существенных изменений в порядок осуществления контроля за доставкой грузов в таможни назначения. Вместе с тем он является надежной гарантией сохранности грузов и безопасности их доставки.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |