ОДЕССА, 04 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области за 11 месяцев 2013 года помогла жителям области вернуть 232 тысячи гривен за некачественные товары и услуги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом начальник Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Людмила Варавва сообщила вчера, 3 декабря, в ходе пресс-конференции.
«Сегодня по статистике обработки жалоб граждан ежемесячно к нам заходит порядка 80-90 жалоб, и это помимо той плановой работы, которую мы сегодня осуществляем. По жалобам за 11 месяцев 2013 года мы рассмотрели 1 тысячу 12 обращений. По результатам рассмотрения обращений удовлетворены 810 обращений, а остальные находятся в процессе обработки. Очень часто обращения к нам поступают по факту покупки некачественного товара, который люди хотят вернуть. В каждом отдельном случае мы разбираемся индивидуально. Приятная цифра, что за 11 месяцев мы помогли одесситам вернуть 232 тысячи гривен», — заявила Л. Варавва.
«В основном по качеству услуг и товаров жалуются 42% жителей; по качеству непродовольственных товаров к нам обращается 30% жителей; по вопросам приобретения товаров через интернет — 7%; в отношении ресторанного хозяйства — 7%», — добавила она.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |