ОДЕССА, 05 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственная финансовая инспекция в Одесской области в ходе ревизии в Управления образования Беляевской районной государственной администрации установила нарушения на общую сумму 613,96 тыс. грн., передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 5 декабря, в пресс-службе Государственной финансовой инспекции в Одесской области.
В пресс-службе отметили, что проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности Управления образования Беляевской районной государственной администрации, которой установлены нарушения, приведшие к потерям финансовых и материальных ресурсов на общую сумму 613,96 тыс. грн., в частности: необоснованных расходов, которые привели к материальному ущербу (убыткам) на общую сумму 534,8 тыс. грн. Кроме того, установлены нарушения финансовой дисциплины на общую сумму 40,41 тыс. грн.
Так, в результате завышения объема и стоимости выполненных работ по капитальному и текущему ремонту помещений учреждений образования Управлением образования излишне уплачено 13-ти подрядным организациям 197,61 тыс. гривен.
Из фонда оплаты труда 9 работникам-инвалидам в 2011-2013 годах уплачивался единый социальный взнос в размере 36,3% вместо положенных 8,41%. В связи с чем Управлением образования излишне перечислено средств в Пенсионный фонд Украины на общую сумму 163,99 тыс. гривен.
По отдельным уволенным работникам проводилось начисление на суммы компенсации за неиспользованный отпуск, которые были начислены и уплачены в следующем месяце после увольнения, что привело к излишней уплате взносов в Пенсионный фонд в общей сумме 18,78 тыс. гривен.
Директорам и отдельным заместителям директоров по учебно-воспитательной работе в 2011-2012 годах необоснованно повышен должностной оклад на 5% за руководство группами продленного дня, что не предусмотрено их должностными инструкциями и функциональными обязанностями. Это привело к необоснованному начислению и уплате заработной платы с учетом произведенных начислений в общей сумме 15,8 тыс. гривен.
Управлением образования за счет бюджетных средств в 2013 году необоснованно покрыты расходы по потреблению электроэнергии для предоставления услуг по теплоснабжению заведениям образования, переведенным на альтернативный вид отопления, на общую сумму 38,51 тыс. гривен.
В 27-ми случаях арендаторам (которым предоставлены в аренду помещения для размещения пищеблока в столовых для питания учащихся и размещение буфета) не в полном объеме начислялось возмещение расходов на отопление арендованных помещений. В результате, Управлением образования за счет бюджетных средств необоснованно покрыты затраты арендаторов на отопление арендованных помещений на общую сумму 25,23 тыс. гривен.
Принятыми в ходе ревизии мерами возмещены нарушения, которые привели к потерям финансовых и материальных ресурсов на общую сумму 541,58 тыс. грн. Другие нарушения устранены в полном объеме.
За нарушение бюджетного законодательства применена финансовая санкция в виде остановки операций с бюджетными средствами.
За допущенные нарушения финансовой дисциплины 11 должностных лиц привлечены к административной ответственности по статье 164-2 КУобАП.
О фактах нарушения финансовой дисциплины проинформировано ГУМВД Украины в Одесской области.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.043Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |