ОДЕССА, 28 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Госпотребинспекция в Одесской области в январе-июне добилась возвращения потребителям порядка 243 тысяч гривен за некачественные товары и услуги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 28 июля, в пресс-службе Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области.
В пресс-службе отметили, что по итогам работы Госпотребинспекции в Одесской области за 6 месяцев 2014 года, потребителям было возвращено 243 тысячи гривен за некачественные товары или услуги. В прошлом году эта цифра составила 107 тысяч гривен.
Всего же специалистами было рассмотрено более 500 жалоб — до 5 жалоб в день.
По заявлению потребителей было проверено 144 субъекта хозяйствования. Из них 34% привлечено к ответственности. Сумма штрафов составила порядка 152 тысяч гривен.
У руководства Инспекции на личном приеме побывали 22 одессита — в полтора раза больше, чем в прошлом году.
По итогам рассмотрения жалоб удовлетворено 84% от общего числа. В прошлом году этот показатель составил 39% — на фоне 61% письменных разъяснений. В 2014 году акцент был сделан на реальную помощь, а не разъяснительную работу.
Так, в первом полугодии 2013 года поступило 526 жалоб. Из них удовлетворено 182, разъяснено 288. За аналогичный период 2014 года поступило 506 жалоб. Удовлетворено 402, разъяснено 78.
Что касается характера жалоб, то с начала 2014 года в два раза меньше жалоб поступило на некачественные продукты питания (4%), услуги ЖКХ (9%). Возросло количество жалоб на услуги ресторанного бизнеса (3%), качество топлива на АЗС. Растет недовольство товарами, приобретенными через интернет-магазины — 11%.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |