ОДЕССА, 05 АВГУСТА 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Госпотребинспекция в Одесской области в июле добилась возвращения потребителям 52 тысяч гривен за некачественные товары и услуги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 5 августа, в пресс-службе Государственной инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области.
В пресс-службе отметили, что в течение июля в Госпотребинспекцию в Одесской области за защитой своих прав обратилось 117 человек. По итогам рассмотрения обращений потребителям было возвращено 45,9 тыс. грн.
Среди обращений — жалобы на косметическую продукцию, систему очистки воды, некачественную молочную продукция (в том числе компенсация затрат на лечение), ненадлежащее предоставление услуг по гарантийному ремонту, услуги ЖКХ, а также нарушение условий договоров — кредитного и по установке дверей.
За защитой своих прав в сфере услуг в июле в инспекцию обратилось 37 человек. Большинство обращений — 43% от общего количества — касается качества жилищно-коммунальных услуг, 10% жалоб связаны с бытовыми услугами, 16% — телекоммуникационные услуги и услуги транспорта.
По итогам рассмотрения обращений специалистами Госпотребинспекции в Одесской области 29 из них были удовлетворены. Потребителям вернули средства на общую сумму 6 тыс. 25 грн.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |