ОДЕССА, 26 АВГУСТА 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 932 жалобы жителей Одесской области поступило с начала года в Управление по делам защиты прав потребителей. Об этом корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» сообщила заместитель начальника Главного одесского управления по делам защиты прав потребителей Надежда Федосеева.
По данным заместителя начальника, в результате рассмотрения жалоб требования потребителей удовлетворены в 817 случаях. За приобретенные некачественные товары и услуги заявителям вернули 389 тыс. 100 грн.
Как отметила Н. Федосеева, большинство обращений касалось низкого качества товаров народного потребления, низкого качества предоставленных платных услуг, нарушений правил торговли.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |