ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Влада
Количество жалоб граждан на качество предоставляемых услуг увеличилось на 20%
16:18 / 09.11.2005

ОДЕССА, 9 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В 2005 году специалистами Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей рассмотрены 558 официальных обращений граждан, связанных с качеством предоставляемых услуг, из которых 283 — это жалобы, письма и заявления с жалобами на низкое качество жилищно-коммунальных услуг. Об этом сегодня во время «прямой» телефонной линии в здании ОГА сообщил заместитель начальника Главного Одесского областного управления по делам защиты прав потребителей Анатолий Мельниченко, — передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

По словам А. Мельниченко, количество обращений граждан, по сравнению с 10-ю месяцами прошлого года, увеличилось на 20%. При рассмотрении жалоб потребителей специалисты управления провели ревизию 44-х субъектов хозяйственной деятельности, которые оказывают населению жилищно-коммунальные услуги. Были проверены как коммунальные, так и частные предприятия. На всех предприятиях выявлены многочисленные нарушения законодательства Украины «О защите прав потребителей», нарушения нормативных документов, которые регламентируют деятельность предприятий по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению. В частности, не соблюдается порядок технического обслуживания и ремонта жилых домов, а также сроки ликвидации тех или иных аварий.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.008
Перейти на повну версію сайту